Бесплатные консультации юриста онлайн

Задайте вопрос бесплатно!


Ненадлежащего качества

Скажите ,пожалуйста, можно ли обменять смартфон ,купленный в магазине 2 дня назад, если он оказался ненадлежащего качества(…

Вопрос юристу:

Здравствуйте. Скажите ,пожалуйста, можно ли обменять смартфон ,купленный в магазине 2 дня назад, если он оказался ненадлежащего качества( битый пиксель экрана, вздутие пленки, и посторонний объект под ней.)?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Светлана да только после экспертизы если она покажет что не по Вашей вине эти поломки.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
В течение 15 дней после покупки неисправный технически сложный товар можно возвратить (см. ст.18 закона о ЗПП)
———————————————————————

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (…

Вопрос юристу:

Добрый день.Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества ( блузка окрасила светлые брюки).Я приняла у неё эту блузку..и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь.Как мне поступить?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Некачественную вещь принимать надо, даже если она ношена. Никому ничего не платите. Будут принуждать — Вы имеете право обратится с жалобой в Государственную инспекцию труда или направить исковое заявление в суд.

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца-работника иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются.

Если инспекция труда выявит в действиях работодателя нарушение трудового законодательства, то виновных могут привлечь к административной ответственности по ст 5.27 КоАП РФ.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
юрист не прав. не платите за вещь. пусть обращаются в суд
———————————————————————

Подскажите можно ли потребовать какой либо компенсации и возврата денег за аренду или услуги риэлторов как услуги ненадлежащего качества…

Вопрос юристу:

Добрый день! Заключил через риэлторов договор аренды квартиры, но позже выясни лось что дом где арендовал эту квартиру не введен в эксплуатацию и постоянно возникают проблемы то лифт не работает то еще что то а недавно был скачек напряжения и у меня сгорел компьютер. Подскажите можно ли потребовать какой либо компенсации и возврата денег за аренду или услуги риэлторов как услуги ненадлежащего качества?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Обратитесь с официальной претензией в агентство, получите отказ можете обратиться в суд и взыскать денежные средства.
———————————————————————

Нужен ли акт о придоставлении услуги ненадлежащего качества по квартире если есть акт о придоставлении такой услуги всему…

Вопрос юристу:

Нужен ли акт о придоставлении услуги ненадлежащего качества по квартире если есть акт о придоставлении такой услуги всему району

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Для надёжности, недостаточно. Так как иначе будете доказывать, что и у Вас не предоставляли комм. услуги.

Но может быть и достаточно. Зависит от позиции УК и прокуратуры по этому вопросу
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Здравствуйте. Для перерасчета достаточно общего акта по всему района
———————————————————————

В возврате смартфона ненадлежащего качества или в предоставлении гарантийного ремонта имеют ли право отказать при отсут…

Вопрос юристу:

В возврате смартфона ненадлежащего качества или в предоставлении гарантийного ремонтаимеют ли право отказать при отсутствии зарядного устройства или предоставлении ЗУ в неисправном виде?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Здравствуйте. Нет, такого права они не имеют
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Не имеют права отказать-зарядное устройство относится к комплектующим а не к самому смартфону
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Это вытекает из ст18 закона о защите прав потребителей
———————————————————————

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) — куплен планшет — ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней…

Вопрос юристу:

Добрый вечер.

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) — куплен планшет — ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации — сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Если ДАННЫЙ недостаток будет признан СУЩЕСТВЕННЫМ, то Вы вправе ТРЕБОВАТЬ возврата уплаченных за товар денег.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее — только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет — можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе — его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях — в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. …

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Из ст. 18 к Вам применительно только —

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков…

Планшет является технически сложным. поэтому не может быть возвращен без заключения о существенном недостатке. Если планшет починят, то ни о каком возврате не может быть и речи.

Всего доброго
———————————————————————

Ненадлежащего качества в течении всего срока годности)?…

Вопрос юристу:

Добрый день. Покупала через интернет-магазин Лабиринт фломастеры в кол-ве 27 уп.. Срок годности фломастеров 2 года (по данным на упаковке), истекает в феврале 2016 года. Выяснилось, что в упаковках есть фломастеры, которые плохо пишут. Я написала заявление на возврат товара (спустя 1,5 мес. после покупки, чек и накладная есть), но мне в возврате товара отказали, сославшись на пользовательское соглашение, которое я автоматически подтверждаю при оформлении заказа. В нем написано, что я могу вернуть товар ненадлежащего качества в течении 20 календ.дней. Правомерен ли отказ интернет-магазина (ведь по Закону О защите прав потребителей я могу заявить о тов. ненадлежащего качества в течении всего срока годности)? И если нет, что я могу сделать, для того, чтобы вернуть товар?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Пишите претензию на возврат грамотно. Если возникнут трудности, оставьте нам заявку,поможем.

http:///order
———————————————————————

Могу я вернуть этот крем как товар ненадлежащего качества?…

Вопрос юристу:

Купила в аптеке крем для лица, вечером открыла, вместо крема из тюбика полилась вода вперемешку с кремом. Крем покупаю 3 раз и никакой воды там не должно быть, крем должен быть густым, белого цвета. Могу я вернуть этот крем как товар ненадлежащего качества? Какое заявление необходимо написать?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Обычное заявление на возврат товара. Аптека обязана за свой счет провести экспертизу. Не согласятся. — иск в суд о защите прав потребителя.Нужна будет помощь, звоните.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Обычное заявление на возврат товара. Аптека обязана за свой счет провести экспертизу. Не согласятся. — иск в суд о защите прав потребителя.Нужна будет помощь, звоните.
———————————————————————

Я вернула товар продавцу с претензией о ненадлежащем качестве товара. Но нигде не зафиксировала факт передачи. Должна ли…

Вопрос юристу:

Добрый день! Я вернула товар продавцу с претензией о ненадлежащем качестве товара. Но нигде не зафиксировала факт передачи. Должна ли я была это сделать?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Елена

да, нужно было сделать передачу претензии официально ее зарегистрировав по входящей у продавца, повторите претензию либо пошлите заказным письмом с обратным уведомлением
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Это необходимо для того, чтобы зафиксировать сроки рассмотрения претензии, который составляет по закону 10 дней с даты подачи.
———————————————————————

ненадлежащее качество услуг автосалоном…

Вопрос юристу:

Заключили договор с банком на автокредит, а машину в установленный срок не привезли,пообещали через три дня, что делать? на что мы имеем право? уже капают пени за автокредит,мы его кстати оформили там же в автосалоне,через банк!

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Обязательно обращаься с претензией в автосалон, Ольга.

Во первых, согласно статье 23.1 ФЗ О защите прав потребителей "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю", договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

3. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (это проценты банка, которые ВЫ уплачиваете еще не пользуясь а/м)

4. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

5. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

6. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
———————————————————————

Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять телефон ненадлежащего качества, если 14 дней с момента покупки уже прошло?…

Вопрос юристу:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли яобменять телефон ненадлежащего качества, если 14 дней с момента покупки уже прошло?

Ответ юриста на вопрос : ненадлежащего качества
Здравствуйте! да, имеете право, если экспертиза подтвердит брак. Она проводится за счет продавца
———————————————————————

Похожие статьи:

  • Возврат некачественного товара поставщику

    Могут ли быть претензии при возврате некачественного товара к внешнему виду со стороны продавца?… Вопрос юристу: Могут ли быть претензии при возврате некачественного товара к внешнему виду с…

  • Защита гражданских прав

    Защита исключительных прав… Вопрос юристу: Здравствуйте. Обращаюсь сейчас только к специалистам по интеллектуальной собственности. Наша организация в 1999-2010 голах заключила договоры с авт…

  • Защита в суде

    Как и где получить бесплатного адвоката для защиты в суде?… Вопрос юристу: Как и где получить бесплатного адвоката для защиты в суде? Ответ юриста на вопрос : защита в суде Бесплатный адво…

  • Скпо авто независимая экспертиза

    Можно ли сделать независимую экспертизу и начать пока починку авто?… Вопрос юристу: Добрый день! Попал в аварию не по своей вине сейчас идет административноерасследование от 2 до 4 месяцев….

  • Страхование ответственности застройщика

    Существует ли ответственность застройщика за передачу ключей от объекта до ввода в эксплуатацию и по какому документу… Вопрос юристу: Здравствуйте. Существует ли ответственность застройщика…

Юридические вопросы

Комментирование закрыто.